Намедни посмотрел передачу «Закрытый показ» Александра Гордона, посвященную фильму о Ландау. Называется «Мой муж – гений». Гордон закрутил спор как бы о гении. Имеет право гений быть бабником или нет? Минут через десять я выключил телевизор, поскольку было мерзопакастно зреть ученого, стаскивающего с себя трясущимися руками штаны в пылу страсти к какой-то проститутке (оказалось, к будущей жене). Попытки еще несколько раз включить телевизор  опять не увенчались успехом: все время видел какого-то сексуально озабоченного  параноика вместо ученого.  Как с брезгливостью пишет в небольшой рецензии Екатерина Барабаш из «Независимой газеты», этот фильм про то, что «Даниил Спиваковский сыграл липкого извращенца, тихого такого, дрябло-сладострастного, из тех, что топчутся возле женской бани, ищут дырочку в закрашенных окнах (что – Ландау и правда таким был?..) Про то, что сценария как такового нет, сюжет просто тянется длинной соплей по всем изгибам вдовьих мемуаров…».

Правда, дискутанты Гордона (по подсказке сына Ландау) говорили, что фильм не о Ландау, а о его жене и вообще о любви. И большинство в зале, а среди них культурологи,  сценаристы и прочие высококультурные люди, восхищались этой любовью, поскольку она, такая свободная, позволяет в открытую, т.е. честно, развратничать мужу. И чем больше он развратничает, тем больше его жена любит.


Читать полностью                                                                                                                      для iPad

Гениальный бабник и идиотизм, имеющий последствия