Обычно темы современного искусства я касаюсь после того, как случайно или под давлением своей жены попадаю в какой-нибудь музей, после чего зарекаюсь больше туда ходить.  Например, меня ни за что не затащить в парижский Музей Помпиду, все «картины» которого я сам могу нарисовать за один день. Но тут опять случилась оказия. Я – в Нью-Йорке, и моя жена все-таки вновь уговорила меня приобщиться к высокому, посетить аж  три музея: Метрополитен, Современного искусства и в Гуггенхайм.

В Метрополитене я чувствовал себя как дома (был раза три), и что удивительно, меня тут же потянуло к своим старым знакомым художникам, создававшим свои шедевры для идиотов. Таковым оказался и я сам. Ну, что глазеть на Леонардо или на Веласкеса, или на Рембрандта. Ну мысль, ну краски, ну сюжеты, ну и что? – Ну, гении!

А тут – потрясающее ничто, в смысле ничего на картинах. Зато возникает философия, так сказать, размышления. Задаешься вопросом: кто из нас больший идиот? Художник, типа Х, или ты, взирающий на пустое полотно, измазанное фекалиями.

  

Читать полностью                                                                                                                     для iPad                                                                                                                           

Современная живопись – маразм в кубе